Установка и ремонт любой сложности

Контактная информация:

(351) 231-00-41

(351) 725-98-10

О нас / Спецпредложение

 ПРИ УСТАНОВКЕ ГБО СКИДОЧНЫЕ КАРТЫ 11% НА АГНС ПРАЙС!!!

НОВИНКА!!! ВПЕРВЫЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!!! ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА НИССАН ПАТРОЛ!!!

ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ГИБДД

Установка ГБО на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56/QX80 с двигателями VK56VD

По просьбам многих владельцев автомобилей Nissan Patrol / Infiniti QX 56 с двигателем V8 5.6 (код мотора VK56 VD) желающих установить автогазовое оборудование, мы начали разработку комплекта и надеемся в ближайшие несколько месяцев обрадовать вас новостью о начале дорожных тестов. Мы установили ГБО на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56/QX80 с двигателями VK56VD. Тесты показывают удивительные эксплуатационные характеристики!

Техническое описание двигателя V8 5.6 VK56VD и технические инновации, которые в нем применены:
новый двигатель с рабочим объемом 5,6 л и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают стремительный разгон как по асфальту, так и по бездорожью. Автомобиль имеет новейшую систему управления подвеской, противобуксовочную систему, которая упрощает езду по песку, и самые современные системы обеспечения безопасности. На данную модель автомобиля устанавливают двигатель VK56VD. А мы реализуем эксклюзивное предложение - установку автогазового оборудования ГБО на данный двигатель, автомобилей Nissan Patrol / Infiniti QX 56

Технические характеристики VK56VD

  • Тип двигателя DOHC V8
  • Рабочий объем [см3] 5552
  • Максимальная мощность [л.с. (кВт) при об/мин] 400 (298)/5800
  • Максимальный крутящий момент [кг-м (Н•м) при об/мин] 57,1 (560)/4000
  • Максимальная скорость [км/ч (миль/ч)] 210 (130) 200 (124)
  • Двигатель VK56VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива (DIG) и системой регулирования фаз и подъема клапанов (VVEL).


Обзор [Преимущества]

Система VVEL (система регулирования фаз и подъема клапанов)

  • Снижает насосные потери
  • Повышает скорость реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки
  • Повышает топливную экономичность


Система DIG (система непосредственного впрыска топлива)

  • Снижает детонацию
  • Повышает эффективность заполнения цилиндров
  • Обеспечивает высокую точность управления работой двигателя


Характеристики системы DIG
Топливо из маленькой по размерам форсунки поступает в камеру сгорания большого объема, что повышает удельную теплоту испарения и эффективно охлаждает поступающий в цилиндр воздух.

Какие преимущества дает охлаждение воздуха на впуске
В камеру сгорания может поступить больший объем воздуха, что повышает объем энергии, высвобождающейся в результате сгорания смеси.

Топливная форсунка
Топливная форсунка имеет электрическое управление. Блок ЕСМ имеет специальную цепь для управления форсунками. В сильноточной цепи применено реле форсунок. Форсунка имеет 7 отверстий и распыляет топливо в цилиндр под давлением приблизительно 15 МПа (153,0 кг/см2, 2175,0 psi).
Система управления двигателем

Как работает система DIG
[Преимущества]
Послойное распределение смеси
Послойное распределение смеси возможно в следующих условиях:

  • Температура охлаждающей жидкости 10 C - 40 C
  • Система включается на 15 секунд после запуска двигателя
  • Пока частота вращения коленчатого вала не достигла 1000 об/мин, впрыск осуществляется однократно
  • Момент впрыска составляет 30 – 40 градусов до ВМТ (богатая смесь)
  • Когда частота вращения коленчатого вала превысит 1000 об/мин, впрыск осуществляется двукратно
  • Момент впрыска составляет приблизительно 120 и 30 – 40 градусов до ВМТ
  • Равномерное и однородное горение смеси
  • Впрыск осуществляется до и после ВМТ такта впуска.


Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Топливный насос высокого давления приводится в действие распределительным валом посредством цепного привода. Он обеспечивает нагнетание давления в топливной системе после питающего насоса. Питающий топливный насос расположен в топливном баке.
Плунжер топливного насоса высокого давления
Диаметр цилиндра: 8 мм
Ход поршня: 5 мм
Рабочий объем: 2,51 мл/ход поршня
Привод: Прямой, от распределительного вала
Максимальная производительность: 87 л/ч

Система VVEL (система регулирования фаз и подъема клапанов)
VVEL представляет собой уникальную систему, разработанную компанией NISSAN. Данная система - кульминация развития системы изменения фаз газораспределения. Применение системы VVEL позволило снизить содержание CO2 в отработавших газах, обеспечить топливную экономичность, низкую токсичность отработавших газов, хорошую динамику, высокую мощность и приемистость двигателя при высокой частоте вращения коленчатого вала.
[Функции]
Система VVEL регулирует поступление в двигатель воздуха за счет изменения величины подъема клапанов. Иными словами,система VVEL обеспечивает непосредственное управление поступлением воздуха.

Снижение токсичности
Система VVEL позволяет снизить токсичность отработавших газов за счет уменьшения содержания в них углеводородов с помощью быстродействующего активного катализатора. В случае двигателя с системой VVEL фактическая степень сжатия поддерживается на оптимальном уровне благодаря регулировке фаз газораспределения. В результате сгорание углеводородов происходит быстрее, и их содержание в отработавших газах снижается. Более того, система способна устанавливать позднее зажигание, поскольку горение топливовоздушной смеси на холостом ходу обладает достаточной стабильностью. Позднее зажигание позволяет повысить температуру отработавших газов, а значит, быстрее активировать каталитический нейтрализатор.

СИСТЕМА ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Система C-VTC (система управления непрерывно изменяемыми фазами
газораспределения)
[Конструкция]
Система C-VTC установлена на впускных распределительных валах Система имеет лопастную конструкцию. Датчик положения распределительного вала (PHASE) каждого ряда цилиндров регистрирует прохождение пазов на хвостовике распределительного вала. Благодаря полученным от датчика сигналам система определяет положение распределительного вала. Механизм управления гидравлическим приводом системы вынесен на крышку VTC. Благодаря этому также был увеличен угол поворота механизма VTC.

ИТОГ:
Двигатель Nissan под кодом VK56VD представляет самые последние разработки и тенденции в моторостроении. Внедренные технологии и технические решения позволяют добиться значительно лучших мощностных, экологических характеристик, а так же показателей экономичности. Установка автогазового оборудования ГБО на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56/QX80 с двигателями VK56VD реальность сегодняшнего дня.