Установка и ремонт любой сложности

Контактная информация:

(351) 231-00-41

(351) 725-98-10

О нас / Спецпредложение

 ПРИ УСТАНОВКЕ ГБО СКИДОЧНЫЕ КАРТЫ 11% НА АГНС ПРАЙС!!!

НОВИНКА!!! ВПЕРВЫЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!!! ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА НИССАН ПАТРОЛ!!!

ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ГИБДД

Вопросы и ответы



Гриша 19.03.2013 07:24
Что такое «Впрысковая система» газобалоного оборудования?

Ответ::
Если Вам известно как работает бензиновая инжекторная система, то, впрысковая система газового оборудования является полным аналогом бензиновой! Т.е. на каждый цилиндр своя форсунка, отдельный процессор, контролирующий работу форсунок, температурный датчик, для своевременного перехода с одного топлива на другое, датчик давления газа в рампе форсунок и т.д.

Автомеханик 16.01.2013 02:10
На сколько теряется мощность, при эксплуатации автомобиля на топливе газового оборудования?

Ответ::
При эксплуатации автомобиля на газе, мощность теряется на 8-10 процентов, многое зависит от состояния двигателя! (компрессия в цилиндрах, высоковольтная подгруппа).

Петрович 17.12.2012 04:02
Говорят, что на газе могут прогореть выпускные клапана, это правда?

Ответ::
Начнем с того, что, клапана благополучно прогорают и на бензине! Все дело в неправильной смеси топлива, т.е. соотношение бензина и воздуха или газа и воздуха. Смесь должна быть не «богатой» и не «бедной» для того чтобы исключить прогорание выпускных клапанов, необходимо устанавливать ГБО с системой самоконтроля, т.е. впрысковую систему газобалонного оборудования последнего поколения, и тогда не будет сомнений по поводу правильности смеси топлива!!!

Борсби 13.10.2012 21:26
Что такое эффект обратного хлопка и от чего он бывает?

Ответ::
Эффект обратного хлопка появляется при установке ГБО старого - «второго» поколения на инжекторный двигатель. Происходит хлопок от неисправной высоковольтной подгруппы (свечи, провода, катушка) при несправных высоковольтных проводах происходит «подпаливание» внутриколлекторного пространства, именно там проходит не воздух, а готовое топливо, многие возразят - но на бензине у меня не хлопает!!! Дело в том, что, при работе двигателя на бензине, бензин поступает через форсунки (как на впрысковой системе газобалоного оборудования) и хлопок не может произойти хотябы потому что, непосредственная близость к впускным клапанам форсунок, исключают появления в полости коллектора, готового топлива! А при работе двигателя на традиционном газовом оборудовании, во впускном коллекторе образуется готовое топливо, потому что смеситель, через который поступает газ в двигатель, находится перед дроссельной заслонкой. Так же причиной хлопков могут быть прогоревшие клапана и бедная смесь (от подсасывания воздуха в местах соединений вакуумных или иных трубках).

Эдуард 01.08.2012 02:16
Что произойдет при повреждении магистрали, по которой поступает газ в газобаллонное оборудование?

Ответ::
Современное газовое оборудование предусматривает такого рода сценарий, при срыве или повреждении «магистрали» (медной трубки, по которой поступает газ в подкапотное пространство) происходит срабатывание «скоростного клапана», т.е клапан вмонтированный в баллон сам себя закрывает от повышенной скорости прохождения газа по трубке!

Анна 30.06.2012 08:08
Что произойдет, если в заднюю часть автомобиля, где установлено заправочное устройство газобаллонного оборудования, въедет другой автомобиль?

Ответ::
Произойдет, в худшем случае, повреждение медной трубки, через который поступает газ в баллон при заправке! Но не более того, потому что, в баллоне вмонтирован клапан, который рассчитан только на впуск газа в газобалонное оборудование, но не на выпуск! Соответственно ничего произойти не может.

Владимир 09.03.2012 18:16
На какое давление рассчитан газовый баллон?

Ответ::
Баллоны газового оборудования автомобилей рассчитаны на рабочее давление 1.6 Мпа (16 атмосфер) хотя выдерживают более 25Мпа

Сергей 02.03.2012 07:07
Можно ли установить ГБО на иномарку?

Ответ::
На иномарку устанавливают ГБО давно, другое дело, не на все двигатели! Все зависит от конфигурации двигателя, если двигатель с системой «непосредственного впрыска» GDI, т.е. бензиновые форсунки вмонтированы непосредственно в цилиндре, то в этом случае, переводить на газ такой двигатель, не стоит, по причине повышенной температуры, создаваемой газом при сгорании в цилиндре, в других случаях устанавливать ГБО можно и на карбюраторный, и на инжекторный двигатели.

vortess 01.12.2011 19:17
Что выбрать для газобаллонного оборудования? Метан или Пропан?

Ответ::
Для того чтобы сделать выбор, необходимо знать цену за литр топлива: пропан - 12.5р., метан - 7.2р., на этом все преимущество метана заканчивается. Дело в том, что, стоимость газового оборудования на метан, обходится почти в два раза дороже, пробег на метане сокращается в два-три раза (для того чтобы увеличить пробег необходимо установить несколько баллонов высокого давления - 210 атмосфер) и главное - мощность теряется на 25-30% по сравнению с пропаном 8-10%. Вам выбирать!!!

Виктор Кузнецов 07.05.2011 20:10
Сколько времени потребуется на установку ГБО?

Ответ::
На установку газобалоного оборудования обычной системы второго поколения, потребуется около трех-четырех часов, для установки газового оборудования впрысковой системы потребуется 7-12 часов, в зависимости от сложности двигателя.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!